Форум Клана Energy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана Energy » Информация по игре » Континент Грация


Континент Грация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Семя Бессмертия - Seed of Infinity

В Семени Бессмертия правит Экимус, Семя полно отвратительной нежити. Семя Бессмертия представляет из себя огромную структуру, состоящую из гниющей плоти. Эта зона предоставляет доступ к трем временным зонам для игроков 75-85 уровней

Как добраться до Семени:
1. Используя полетную трансформацию летите на северо-запад от Базы Альянса Кецеруса
2. Члены клана 5 уровня и выше могут использовать Летающий корабль.

(Как показывает практика - Корабль нафиг никому не нужен )

Как только доберетесь до посадочной площадки Семени Бессмертия отменяйте трансформацию и поговорите с НПЦ Заедин, чтобы попасть в холл Семени Бессмертия.

Из холла Семени Бессмертия через Рты Экимуса можно попасть по временные зоны Семени Бессмертия. (Но предварительно возьмите квест на тот этап в который собираетесь входить, квест ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть взят всеми участниками рейда)

Находится в холле Семени Бессмертия, предлагает задания для атаки и защиты Семени Бессмертия.

Семя Бессмертия состоит из нескольких временных зон: Зал Страданий, Зал Гибели, Источник Бессмертия, состояние семени циклично и зависит от действий игроков, доступность временных зон и квестов меняется в зависимости от этапа цикла.

Всего 5 этапов в цикле Семени Бессмертия.

Доступ во временные зоны

Зал Страданий

Самая простая временная зона Семени Бессмертия, рассчитана на одну группа (2-9 человек). Доступность Зала Страданий зависит от этапа цикла Семени Бессмертия.

Зал Гибели

Вторая по сложности временная зона Семени Бессмертия. Предназначена для Командных Каналов (2-3 группы).

Источник Бессмертия

Источник Бессмертия это самая сложная из трех временных зон Семени Бессмертия. Зона предназначена для 2-3 групп объединенных в Командный Канал. Правитель Хаоса Экимус - главный Рейдовый Босс в этой зоне.

Атака Источника Бессмертия

Атаковать Источник Бессмертия возможно во время второго этапа цикла Семени Бессмертия. Вход во временную зону осуществляет лидер командного канала через НПЦ Привратник Бездны внутри Семени Бессмертия. Источник Бессмертия состоит из внешнего коридора соединенного в кольцо, 6 комнат, которые соединены с внешним коридором и большой круглой комнаты не связанной с коридором - в этой комнате находится Экимус. Комната Экимуса будет доступна только через разрушенные Колонии Гнилой Плоти - через них можно будет телепортироваться в центральную комнату.
2-3 группы объединяются в Командный Канал, после входа все оказываются в комнате, в которой нет ничего кроме Разрушенной Колонии Гнилой Плоти. Как только группы уничтожат Колонии Гнилой Плоти в других комнатах активизируется возможность телепортироваться к Экимусу.
После начала рейда группы уничтожают Колонии Гнилой Плоти 6 комнатах, одна группа отправляется в центральную комнату, две другие остаются и контролируют Колонии Гнилой Плоти т.к. они постоянно воскрешаются. Пока Колонии Гнилой Плоти не уничтожены они усиливают появляющихся монстров и накладывают отрицательные эффекты на игроков. И каждая уничтоженная колония ослабляет Экимуса.
В комнате Экимуса появляются 2 Гончих Ада, их невозможно убить. Правильной тактикой будет не отвлекаться на Гончих Ада, а сфокусироваться на атаке.

В Источнике Бессмертия невозможно воскрешаться обычным способом, для этого необходимо покупать у Торговца Душами Асъятэ (в Зале Ожидания Семени) специальные предметы - Скарабей Помощиза Слезы Освобожденной Души.

0

2

Семя Разрушения - Seed of Destruction

Семя Разрушения – новое охотничье угодье, теоретически разработанное для игроков уровня 75 и выше. Игроки, которые намереваются взять под свой контроль Семя и победить Тиата, Главнокомандующего армии Драконов. Эта злобная ящерка ничто иное как трансформация злобной старухи-колдуньи (наверное это была мамаша Белефа и она была недовольна его изгнанием). Темница доступна для групп из не менее 36 и не более 45 игроков, связанных Каналом Команды. В зависимости от того, захвачено Семя Разрушения Людьми, Дракона или Союзом Кеуцереус (другими словами, когда Тиат был убит), доступные квесты и правила охоты изменяются. Это угодье отдаленно напоминает Hellbound - даже если группа не в состоянии победить Тиата, а другие группы на сервере убивают Босса (он может быть убит несколько раз за период Семени), первая группа все еще может находиться в Семени Разрушения. Можно сказать, что завоевание цитадели похоже на взятие NPC-Замка или Крепости, но льготы (как доступ к подквестам) доступны для целого сервера.

Попасть в эту темницу можно пройдя квест "К Семени Разрушения”

К Семени Разрушения

Минимальный уровень — 75 лвл;
Начало — База Альянса Кецеруса (Континент Грация), Адмирал Кецерус;
Требования — Нет;
Тип квеста — соло, одноразовый;
Награда — 176121 EXP, 76715 SP, 29174 аден.

Прохождение квеста
1. Поговорите с Адмиралом Кецерусом.
Он пошлет Вас с письмом к Сержанту Алленосу, охраняющему вход в Семя Бессмертия
2. Отправляйтесь в Семя Бессмертия.
3. Перед Входом в Семя Бессмертия поговорите с Сержантом Алленосом, отдайте ему письмо и получите награду.

А также квест Летная погода.

Летная погода

Минимальный уровень — 75 лвл;
Начало — База Альянса Кецеруса (Континент Грация), Инженер Лекон;
Требования — Нет;
Тип квеста — соло/пати, одноразовый;
Награда — 25160 EXP, 2525 SP, Удостоверение Лекона, Книга Заклинаний Трансформация Совы/Сокола.

Прохождение квеста
1. По прибытии в База Альянса Кецеруса следуйте к фонтану в западной части базы. Недалеко от фонтана вы найдете Инженер Лекон.

2. Лекон расскажет вам о трансформациях Aurabird и попросит охотиться на Наездника Грифа для получения Ошейника Дракона — 5 шт.
Есть два типа трансформаций:
Трансформация Сокола — боец с быстрой скоростью полета,
Трансформация Совы — маг, более медленный, но и более маневренный.
3.Выберите желаемую трансформацию. Управление осуществляется мышкой и кнопками:
W — вперед
S — стоп
A — вправо
D — влево
E — вверх
Q — вниз
4.Нужные вам монстры находятся южнее базы альянса. Для атаки монстров выберите умение и нажмите пробел, чтобы его активировать. Убивайте монстров, пока не получите 5 квестовых предметов.
5. Вернитесь к инженеру Лекону за наградой.

Если вы хотите выучить другие трансформации, поговорите с Управляющим Толлонисом. Он торгует книгами для Трансформации Совы, Трансформации Сокола и Конечная Лётная Форма Камаэль по 2 600 000 адены каждая.

Как только Вы сделали эти два квеста, Вы можете также путешествовать (на воздушном корабле Клана или трансформ полета) к Семени Разрушения.

Есть 2 этапы Семени:
Идет осада семени разрушения (фарм Тиады ради дропа и открытия сида)
Семя разрушения захвачено - Длится 12 часов (сбор камней атт 150+). (Прим. Можна продлить до 24х часов)

Стадия Первая - Сага о непобедимом Тиате

Формируйте свои 4 или 5 партий и Канал Команды, затем говорите с Аленос и нажмите, "Войти во внутреннюю часть Семени Разрушения".

После того, как Вы были телепортированы в Семя Разрушения, первой вещью, которую Вы увидите, является узкий коридор перед Вами. Когда баффы розданы, лидер группы может отдать приказ двигаться.

Легенда карты:
Порт спот сида
Правый проход
Центральный проход
Левый проход
Предбанник
Крепость
Кровавый трон
Важный пункт - то, что, когда Вы продвигаетесь, нужно абсолютно избегать того, чтобы Танки бежали вперед. Монстры-защитники, с их улучшенным АИ, имеют тенденцию концентрировать свои нападения на одну цель, Танки обычно не выживают (Вы будете удивлены, с какого расстояния эти монстры могут убить). Вместо того чтобы Танки агрили всех мобов, лучше настройте команду убивать мобов по одному и постепенно продвигаться вперед. Вас ждет массивное число Войск - Пехотинцев и Мутировавших Дрейков - ждущих Вас, все они имеют атрибут Огня.

Если Вы - Варлорд или Дуэлянт, Вы должны были изучить скил “Найти Уязвимость Драконов”, которая увеличивает Ваш P.Atk. против Драконов, и/Или lvl 78 навык “Глаз Убийцы”, который имеет тот же самый эффект. Эти два баффа окажут существенную помощь в убийстве монстров в Семени Разрушения.

После того, как Вы убили первых солдат Дракона, перед Вами будут ворота. Они защищены Армейскими Шаманами и Метателями Копья с очень сильными атаками. Танки, одетые в Тяжелую Династию и использующие селф баффа “Отклонить Стрелы”, будут получать урон 1500-2500; для классов, которые носят легкую броню или робу, крита будет достаточно, чтобы убить их сразу. Вы можете увеличить свои возможности выживания в воротах, получив от Музы Меча и Спектрал Дансера баффы на защиту от стрел.

Прежде всего, позвольте Танкам продвигаться и агрить Метателей Копья, в то время как остальная часть группы будет следовать за ними, прижимаясь к воротам, таким образом, выходя из сектора обстрела. Если Вы рассредоточитесь, то Вы понесете тяжелые потери.

Не тратьте напрасно время с Метателями Копья на стене. Только убейте пехоту перед воротами, затем ломайте ворота. После этого Вы увидите перед собой Камень телепортации. Поговорите с ним и нажмите, "Телепортировать внутрь".

Камень телепортирует всю Вашу группу к входу на большую круглую площадь, через которую будет нелегко пробраться.

В этом месте Ваша группа понесет большие потери, особенно из-за очень сильных магических атак, легко пробивающих даже фулбафф от огня, элемент атрибута от огня в броне и банкой резиста.

Прежде, чем войти на площадь, сделайте фулбафф от огня. Вы должны медленно продвигаться по площади, выманивая защитников один за другим. Если Вы просто штурмуете, целая группа из 45 человек сразу сдохнет; здесь действительно огромное число Солдат Дракона. Чтобы уменьшить жертвы в максимально возможной степени, поставьте цель, как можно быстрее устранить всех Шаманов и Метателей Копья в тылу противника. Это довольно сложно, потому что, к сожалению Войска Дракона, находятся в команде с несколькими Капитанами, которые кидают масс хейт и пройти мимо них к дамагерам очень сложно.

Кроме того, масс хейт Капитана Драконов отличается от нормального скила классов Танка тем, что Аура Ненависти, которую он использует, имеет очень широкий радиус, как провок варлорда. Самая большая трудность в устранении монстров состоит в том, чтобы держать их в таргете. (Здесь я бы посоветовала выделить суппорта в каждой пачке – желательно варкраера, который находясь за радиусом хейта, раздавал бы ассисты).

Чтобы преодолеть Ауру Ненависти Капитанов Дракона и дебаффы Армейских Шаманов, настройте на максимум слаженность действий между Дамагдилерами и Целителями. Лучший на данный момент известный способ, это нейтрализация Целителями Армейских Шаманов с помощью Усыпления, и дальнейшая концентрация на устранении Капитанов Дракона. Только опытное распределение времени на Лечение и Слип, быстрая расчистка монстров по ассисту ДД, так же, как способность точно оценить ситуацию на поле битвы и просчет времени на бафф, помогут Вам и вашей партии свести потери к минимуму. Иначе сражение на площади может закончиться ранним поражением. Когда Вы расчистили площадь от монстров, попытайтесь разрушить Обелиск в центре.

Не начинайте его бить, если вы не убили всех Солдат Дракона в округе. Обелиск немедленно призовет волну войск поддержки, которые присоединятся к их братьям и помогут легко истребить Вас. Дополнительные спауны когда остался один Обелиск убивать легко.

Если Вы делаете одноразовый квест "Надвигающаяся Тьма" от Солдата Орбуи Союза Кеуцереус, то Вы найдете Тело Медивалса в центре площади, чуть левее Обелиска.

Надвигающаяся Тьма:

Минимальный уровень — 75 лвл;
Начало — База Альянса Кецеруса (Континент Грация), Солдат Орви;
Требования — Нет;
Тип квеста — соло, одноразовый;
Награда — 377403 EXP, 37867 SP, 62516 аден.

Прохождение квеста
1. Поговорите с солдатом Орви на Базе Альянса.
Он пошлет Вас к солдату Элю тут же, на базе.
2. Поговорите с солдатом Элем. Он пошлет Вас в Семя Разрушения, обыскать труп Исследователя Медиваля и забрать с него важные документы.
3. Отправляйтесь в Семя Разрушения, найдите там труп Исследователя Медиваля и заберите с него Документы Исследователя Медиваля.
4. Возвращатесь на Базу Альянса к солдату Элю.
5. Эль пошлет Вас с этим документом к солдату Орви за наградой.
6. Отнесите документ к Орви и получите награду.

0

3

Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.

После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.

Эти три двери имеют различную силу. Самая слабая - комната слева, затем дверь справа, и самая сильная дверь - та, что в середине.

В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона.
Цель операции – одна для всех партий – уничтожить устройство на квадрате в самой внутренней части каждой комнаты, тогда Вы сможете перейти к следующей стадии. Всё напоминает осаду замка или крепости. Есть проход с Железными Дверями. Только займет он немного больше времени - у такой Железной Двери, примерно в 10 раз выше P.Def, чем у ворот в Замке Адена. Поэтому, Вы должны использовать Бланты - они дамажат в 5 - 6 раз сильнее другого оружия. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.

По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.

После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить.
Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.

После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь с ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.

После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется (когда Вы оглядываетесь назад, то эта дверь справа). Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.

Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.

После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру.

Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.

Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.

Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать "Танец Теней" так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов.

Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.

После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не сагрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.

При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.

Постоянно поддерживая Танец Теней, каждый член партии должен подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные "Трон Разрушения", (они защищены Метателями Копья), и спуститься вниз

Сообщите Вашим Бд, что Танец Теней пропускать нальзя , иначе лучники вас сметут. После того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал.

Когда Вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут Солдаты Дракона, которые могут использовать Невидимость. Стрелки с детектом вам помогут.

Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол.

Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени).

Альтернативный способ прохождения состоит в том, что Танки с Оверлордом агрят гвардов, Наездников Дракона, прямо перед Тиат. Только агрят, не убивают!!!У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата Заряда Душ . Остальные партии выманивают группы солдат налево и направо, после чего убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Овер вешает сало магам, рутит и слипает Наездников Дракона. Сам Тиат не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ним.

Если Вы делаете, квест "Усилить Оружие", Вы можете апнуть Кристалл Души до Стадии 15 или 16, на Тиат. Для этого стоит убивать данного Босса - кроме оружия Icarus S80 или оружия Вечерней звезды S84, он дропает со 100%-ой вероятностью lvl 81 Spellbook

Но убить его не так легко, его миньоны агрятся автоматом на лидера группы, и респаунятся сразу после убийства. Самый эффективный способ борьбы с ними это держать их в слипе.

Тиат может наложить на нападающих Страх. Ваш Кардинал уровеня 80 или выше, он или она может нейтрализовать эффект Страха, используя скил “Поле Очищения”. Кроме этого, ментал - хорошая защита против проклятия Страха Тиата.

Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.

На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый "Фрагмент Света", который работает как стан-бомба.

Осколок луча:

Минимальный уровень — 75 лвл;
Начало — База Альянса Кецеруса (Континент Грация), Солдат Орви;
Требования — Документ Исследователя Медиваля;
Тип квеста — соло, одноразовый;
Награда — 1009016 EXP, 91363 SP, 556980 аден.

Прохождение квеста
1. Поговорите с солдатом Орви на Базе Альянса Кецеруса.
Он пошлет вас к Боевому Магу Артиусу с квестовым итемом - Документом Исследователя Медиваля.
2. Поговорите с Артиусом. Он попросит подойти попозже.
3. Поговорите с Артиусом еще раз. Он посоветует Вам обратиться к спрятавшемуся в крепости Жрецу Реликию. Для этого обратитесь к солдату Джинби.
4. Солдат Джинби отведет Вас к Жрецу Реликию.
5. Жрец Реликий рассказывает Вам о Монархе Экимусе, который охраняет Семя Бессмертия.
6. Вернитесь к Артиусу и передайте ему эту информацию.
7. Артиус пошлет вас убивать мобов в Семени Разрушения и добывать - Порошок Тьмы. Необходимо добыть 100 единиц порошка.
Мобы для охоты: Боевой Дракон, Дракон-Пельтаст, Дракон-Лекарь, Дракон-Легионер, Дракон-Легат, Молодой Дракон-Маг, Дракон-Маг, Боевой Дракон-Маг, Дракон-Архимаг, Выживший Дракон-Легат, Выживший Дракон-Легионер, Выживший Белый Дракон, Выживший Боевой Дракон, Выживший Боевой Дракон-Маг, Выживший Дракон-Маг, Выживший Дракон-Лекарь, Выживший Дракон-Пельтаст.
8. Набив 100 единиц порошка, возвращайтесь к Артиусу. Он пошлет Вас в Деревню Эльфов, под Тень Дерева Жизни.
9. Идите на север Эльфийской Деревни, и в тени Древа Жизни очистите Порошок Тьмы, превратив его в Порошок Света. Это делается путем двойного щелчка мышью на предмет в инвентаре.
10. Отнесите Порошок Света к Инженеру Лекону на Базу Альянса.
11. Лекон создаст Осколок Святого Света - оружие для борьбы с Тиатой.
12. Зайдите к Артиусу и поговорите с ним, получите награду за выполнение квеста.

Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате.

0

4

Стадия Вторая - Сбор камней атт 150+

Легенда карты:
Порт спот сида
Правый проход
Центральный проход
Левый проход
Предбанник
Крепость
Кровавый трон
Как открывать сид 150+ на тиаде - в принципе понятно (об этом написано чуть выше).
Однако, не все знают как можно продлять фарм семени разрушения еще максимум на 12 часов.
После того, как сид открылся на 12-ый час каждый час-два (рандом) появляются порталы и тиада (Прим. смысла валить эту тиату нету, она ватная и дроп Ы грейда), из порталов лезут мобы, их задача - убить два кристалла, которые стоят в задней части тронной комнаты (тп Кровывай трон). Если убивать порталы - сид будет продляться и фарм 150+, соответственно, тоже. Если не убивать - мобы снесут кристаллы и сид перейдет в стадию фарма тиады.

0


Вы здесь » Форум Клана Energy » Информация по игре » Континент Грация