Прежде, чем Вы вступите в следующую фазу, уделите время, чтобы проверить слаженность между членами партии. Каждая партия должна отдельно напасть на дверь, чтобы открыть её. Кроме двери, через которую Вы сначала вошли на площадь, есть в общей сложности ещё 7 дверей, из которых 3 могут быть открыты. Простые стальные двери не открываются, в то время как те двери, которые выглядят как сжатые зубы, открываются.
После команды лидера группы каждый лидер партии должен скомандовать нападать на назначенную комнату. Самый эффективный способ прохождения, это поддерживать ту партию, которая отстает с назначенной им комнатой. Обычно рейд будет действовать так: 2 партии на 1ю комнату, 2 партии на 2ю комнату, 1 партия на суппорте (мучают 3ю комнату), но если у Вас нет достаточного количества огневой мощи, Вы можете объединиться в две группы 3 и 2 партии и напасть сначала на две комнаты, затем на оставшуюся.
Эти три двери имеют различную силу. Самая слабая - комната слева, затем дверь справа, и самая сильная дверь - та, что в середине.
В комнатах вас встретят Пехотинцы Дракона.
Цель операции – одна для всех партий – уничтожить устройство на квадрате в самой внутренней части каждой комнаты, тогда Вы сможете перейти к следующей стадии. Всё напоминает осаду замка или крепости. Есть проход с Железными Дверями. Только займет он немного больше времени - у такой Железной Двери, примерно в 10 раз выше P.Def, чем у ворот в Замке Адена. Поэтому, Вы должны использовать Бланты - они дамажат в 5 - 6 раз сильнее другого оружия. И как прежде, не обращайте внимания на защитников на крепостных стенах. Только прижмитесь к воротам, уйдя из сектора обстрела.
По мере продвижения вглубь монстры становятся все сильнее, особенно опасайтесь лучников с их мощной п. атакой.
После того, как Вы прошли через две Железных Двери, Вы увидите устройство, которое Вы должны разрушить.
Пати, которая первая выносит свое устройство, должна помогать остальным, которые все ещё бьют монументы. Таким образом, Вы можете гарантировать быстрый и безболезненным проход дальше.
После того как вы разрушите все устройства, в комнате с Обелиском респаунятся монстры. Разберитесь с ними таким же образом как тогда, когда Вы только вошли в комнату.
После того, как Вы позаботились о монстрах, дверь прохода непосредственно слева от входа, в которую Вы сначала вошли, откроется (когда Вы оглядываетесь назад, то эта дверь справа). Через эту дверь Вы можете достигнуть главной цитадели Армии Дракона. Эту дверь легко потерять, советуем отметить путь дорожкой по одной адене, иначе какой-нибуть дебил обязательно потеряется.
Теперь все члены группы должны вместе продвинуться к главной цитадели Армии Дракона. После этого уровень монстров снова резко возрастает. Из-за разнообразия их нападений абсолютно необходимо, чтобы все перемещались строго согласно инструкциям, через Канал Команды. Должен сохраняться абсолютный порядок и дисциплина.
После того, как Вы прорвались через двое ворот, Вы попадете в пещеру.
Здесь лучше всего двигаться вдоль стен, таким образом, избегая ненужных столкновений с монстрами. Это относительно безопасно.
Избегайте нападений Солдат Дракона в центре пещеры и продолжайте движение.
Наконец Вы достигнете главной цитадели Армии Дракона. Здесь стоит много мобов (22 насчитали) с хилером.
Бесчисленные монстры ждут в воротах, которые формируют главный вход в Цитадель. Поскольку вас будут атаковать с двух сторон, одна партия должна быть ответственной за прикрытие с тыла. Когда Вы разобрались с монстрами, выбейте ворота цитадели. Приблизительно в то время, когда Вы разрушите ворота, Ваши БД должны постоянно танцевать "Танец Теней" так, чтобы социальные монстры внутри цитадели не заметили Вас. За воротами стоит много мобов.
Когда Вы разрушили ворота цитадели, спаунится внушительное число Капитанов Охраны и Великих Шаманов Армии Дракона. Чтобы препятствовать их контакту со своими социальными братьями, уводите их, не атакуя, вниз моста.
После того, как Вы устранили всех Капитанов Охраны и Великих Шаманов, продолжайте путь, всегда поддерживая Танец Теней. Таким образом, Вы не сагрите Метателей Копья, которые патрулируют внутренние и внешние части цитадели.
При входе в цитадель, Вы можете увидеть дверь, за которой тронный зал Тиата. Остерегайтесь Капитанов Дракона, они могут агрить хилеров, так, чтобы те их лечили. Поэтому, по возможности используйте группхил.
Постоянно поддерживая Танец Теней, каждый член партии должен подняться на рампы налево и направо, разрушить устройства, названные "Трон Разрушения", (они защищены Метателями Копья), и спуститься вниз
Сообщите Вашим Бд, что Танец Теней пропускать нальзя , иначе лучники вас сметут. После того как оба устройства разрушены, откроется дверь в тронный зал.
Когда Вы спускаетесь, будьте осторожны, там будут Солдаты Дракона, которые могут использовать Невидимость. Стрелки с детектом вам помогут.
Теперь финальная битва. Вам покажут ролик, в котором Тиат меняет пол.
Более пятидесяти солдат стерегут покой Тиат. Вытаскивайте их небольшими порциями слева или справа, не позволяя Тиат заметить Вас (это займет большое количество времени).
Альтернативный способ прохождения состоит в том, что Танки с Оверлордом агрят гвардов, Наездников Дракона, прямо перед Тиат. Только агрят, не убивают!!!У них много ХП и они моментально респаунятся. Бить их бессмысленно, пустая трата Заряда Душ . Остальные партии выманивают группы солдат налево и направо, после чего убивают устройства по углам комнат, отвечающие за респаун. Овер вешает сало магам, рутит и слипает Наездников Дракона. Сам Тиат не бегает, бьет только в небольшой зоне перед ним.
Если Вы делаете, квест "Усилить Оружие", Вы можете апнуть Кристалл Души до Стадии 15 или 16, на Тиат. Для этого стоит убивать данного Босса - кроме оружия Icarus S80 или оружия Вечерней звезды S84, он дропает со 100%-ой вероятностью lvl 81 Spellbook
Но убить его не так легко, его миньоны агрятся автоматом на лидера группы, и респаунятся сразу после убийства. Самый эффективный способ борьбы с ними это держать их в слипе.
Тиат может наложить на нападающих Страх. Ваш Кардинал уровеня 80 или выше, он или она может нейтрализовать эффект Страха, используя скил “Поле Очищения”. Кроме этого, ментал - хорошая защита против проклятия Страха Тиата.
Когда Вы снизили HP Тиат до 50 %, он кричит, чтобы призвать еще солдат. В этот момент на нем надо использовать все имеющиеся стан скиллы чтобы сбить этот призыв, иначе РБ отресторится.
На базе Союза Кеуцереус есть квест, доступный у Солдата Орбуи, за который Вы получаете, как награду, так называемый "Фрагмент Света", который работает как стан-бомба.
Осколок луча:
Минимальный уровень — 75 лвл;
Начало — База Альянса Кецеруса (Континент Грация), Солдат Орви;
Требования — Документ Исследователя Медиваля;
Тип квеста — соло, одноразовый;
Награда — 1009016 EXP, 91363 SP, 556980 аден.
Прохождение квеста
1. Поговорите с солдатом Орви на Базе Альянса Кецеруса.
Он пошлет вас к Боевому Магу Артиусу с квестовым итемом - Документом Исследователя Медиваля.
2. Поговорите с Артиусом. Он попросит подойти попозже.
3. Поговорите с Артиусом еще раз. Он посоветует Вам обратиться к спрятавшемуся в крепости Жрецу Реликию. Для этого обратитесь к солдату Джинби.
4. Солдат Джинби отведет Вас к Жрецу Реликию.
5. Жрец Реликий рассказывает Вам о Монархе Экимусе, который охраняет Семя Бессмертия.
6. Вернитесь к Артиусу и передайте ему эту информацию.
7. Артиус пошлет вас убивать мобов в Семени Разрушения и добывать - Порошок Тьмы. Необходимо добыть 100 единиц порошка.
Мобы для охоты: Боевой Дракон, Дракон-Пельтаст, Дракон-Лекарь, Дракон-Легионер, Дракон-Легат, Молодой Дракон-Маг, Дракон-Маг, Боевой Дракон-Маг, Дракон-Архимаг, Выживший Дракон-Легат, Выживший Дракон-Легионер, Выживший Белый Дракон, Выживший Боевой Дракон, Выживший Боевой Дракон-Маг, Выживший Дракон-Маг, Выживший Дракон-Лекарь, Выживший Дракон-Пельтаст.
8. Набив 100 единиц порошка, возвращайтесь к Артиусу. Он пошлет Вас в Деревню Эльфов, под Тень Дерева Жизни.
9. Идите на север Эльфийской Деревни, и в тени Древа Жизни очистите Порошок Тьмы, превратив его в Порошок Света. Это делается путем двойного щелчка мышью на предмет в инвентаре.
10. Отнесите Порошок Света к Инженеру Лекону на Базу Альянса.
11. Лекон создаст Осколок Святого Света - оружие для борьбы с Тиатой.
12. Зайдите к Артиусу и поговорите с ним, получите награду за выполнение квеста.
Использовать его можно только один раз, так что юзайте только после появления шаута Тиат в оранжевом чате.