Форум Клана Energy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана Energy » Информация по игре » Остров Ада (Hellbound)


Остров Ада (Hellbound)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Hellbound - Остров Сплетений Ада (Часть 1 - История)

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Ну что ж начнем наш весьма увлекательный, не похожий не на один другой поход. Поход славы, который может нас как вознести до невиданных высот, так и погубить.

Начнем пожалуй с того что надо бы рассказать что собой представляет данная локация и как она возникла

Hellbound — Остров Сплетений Ада по техническим причинам считается огромным многозонным данженом, где каждая зона открывается одна за одной в зависимости от того, сколько очков доверия накопили игроки сервера. Каждый игрок находясь на Хеллбаунде вносит свой вклад в открытие каждой зоны.

Белеф поселился здесь после побега из темниц Башни Слоновой Кости (Ivory Tower). Проблема заключалась в том, что это место было отнюдь не безлюдно; коренное население было весьма высокоразвитой культурной цивилизацией. Таким образом, он, прежде всего, убил Ганнибала — предсказателя и оракула, способного третьим глазом общаться непосредственно с богами и имевшего высокое уважение среди уроженцев. Лишенные своего духовного лидера, местные жители в скором времени поддались обещаниям Белефа о богатстве и власти.
Обжившись на острове, Белеф призвал к себе еще больше последователей. В какой-то миг уроженцы просто осознали, что больше не являются хозяевами своей земли.

Гном Тулли (Tully (83 ур.)), гениальный стародавний помощник Белефа, приступив к своим техническим обязанностям, воздвиг для "Дьявола" в восточной части острова Стальную Цитадель (Steel Citadel) — массивный замок, обеспеченный внешними укреплениями и состоящий из трех могущественных башен: Основная Башня (Base Tower), Башня Бесконечности (Tower of Infinitum) и Башня Найа (Tower of Naia), резиденция самого Белефа.

Для своих собственных нужд и развлечений, Тулли построил огромную восьмиэтажную мастерскую. В настоящее время мастерскую охраняет генерал Белефа Дарион (Darion (84 ур.))
— несущий смерть боец в тяжелой броне вооруженный огромным клинком и неуступающим ему тяжелым щитом, которым он любит размазывать бросающих ему вызов.

Как каждый может себе представить, постройка такого грандиозного масштаба потребовала огромного расхода ресурсов. Прежде всего, рабочие Тулли, порабощенные уроженцы, в центре острова открыли огромный карьер по добычи камня для основания Цитадели. Хоть и необходимая сталь и другие высококачественные материалы были обеспечены злыми силами из другого измерения, Белеф признавал, что строительный проект все еще нуждается в большом количестве древесины: для лесов, временных жилищ для рабочих и даже для розжига огня на кухнях для пропитания рабочей силы. И время взяло свое - люди Тулли срубили буквально каждое деревце на острове, превращая его в голую пустыню, которую можно наблюдать и по сей день.

Эта экологическая катастрофа была усугублена еще и магическим барьером, который Белеф воздвиг, дабы изолировать свой тайный оплот. Этот силовое поле не только блокирует обычный доступ на остров - попасть туда можно только через два портала(Warpgate) в Хейне(Heine) и на южном входе в Пустоши(Wastelands) - он также останавливает несущие дождь облака, приближающиеся с моря.
http://uploads.ru/t/W/7/C/W7C5U.jpg

0

2

Hellbound - Остров Сплетений Ада (Часть 2 - Открытие)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Но… прежде чем пройти через портал и попасть на хб, его нужно открыть. Итак подробнее как это сделать ниже

Остров открывается для всего сервера. Для этого необходимо пройти квест "Птица в клетке" в ходе которого:
пройти квест-гонку на время Race Stamp (хотя бы одному),
набить итемов из сундучков с дарами Евы (хотя бы одному),
набить шкурки и когти Водяных Драконов (каждому по 3 шкурки и по 1 когтю, лучше больше)
необходимо пройти инстанс Особняк Темного Облака (несколько раз каждому),
убить рейд босса Tears,
убить рейд босса Kenchi,
убить рейд босса Damel,
убить босса Baylor.

А теперь по порядку:

Берем квест "Птица в клетке" у персонажа Канис.

Он поведает нам печальную историю.
Кратко об истории: Канис является бывшим ассистентом великой эльфийской шаманки Парме и он расскажет вам историю о Кристальном Оракуле, построенном Иннадрильскими эльфами, при поддержке самой Евы, для связи с Водяным Драконом Фафурионом. Несколько дней назад, группа монстров, включая кристальных големов, кто ранее защищал Оракула, внезапно атаковала храм на парящим острове Парнасусе. Многие были убиты или пропали, видимо пленены – Канис единственный кто сбежал. После данного происшествия Канис многократно пытался выяснить, кто стоит за похищением Парме. В итоге своих поисков, в руки Каниса попал дневник Парме и дневник записей Кристального Оракула. Из этого дневника он понял, почему шаманка начала себя странно вести последнее время и почему Фафурион перестал приходить – злые силы, приняв обличение раненого, слабого существа, проникли в разум Парме. Со временем Парме поняла, что происходит что-то странное, но было уже поздно, злые силы, используя ее как канал, впитали мощь великого дракона воды, Фафуриона. Если бы Парме попыталась восстановить свой разум, то наверняка она бы воспользовалсь помощью Фафуриона, дабы сразить злые силы. Злые силы поняли это и нанесли удар первыми, приказав монстрам атаковать Кристальный Оракул и захватив Парме, поместить ее туда, где она не смогла бы вступить в контакт с Фафурионом. Используя реликт Евы, Канис сумел найти излучаемую Парме, ауру Водяного Дракона и тем самым – определить ее местонахождеие. Священник даст вам Эхо Кристалл, содержащий в себе голос матери Парме. Вам понадобится этот Эхо Кристалл Свободных Мыслей когда вы встретитесь с Парме в конце квеста. Наконец Канис расскажет, что Парме заточена в месте, известном как Кристальные Пещеры и охраняемым монстром Байлором. Чтобы погооврить с Парме, вы должны сразить Байлора, а для входа в пещеры, вам потребуется Отравленный Кристалл (Contaminated Crystal) из (Dark Cloud Mansion).

Гонка на время Race Stamp.

Берем квест у Рингос. За выполнение нам обещают секретные ключи, которыми будем открывать двери Кристальных пещерах.

Это не квест ,а задание так что после взятия можно не искать его в списке текущих квестов,вместо етого чару будет повешен Timer в виде буффа (дается 30 минут ) ,до окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Race Stamp всего 4 Stamp по 1 из каждого домика. итем дают только мобы стоящие с центре они не отвечают на атаку.первый домик находится рядом с Rignos. Остальные 2-4 тут:

,если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала.
Только не трогайте мобов в центре, а то анкор как от РБ моментом вылетит.
Для выполнения квеста желательно иметь SD и саммонера.
Я думаю тут сами разберетесь, саммонера надо просто оставить у первого домика, чтобы ДД потом не бежать от 4-ого, так быстрее. Желательно квест сделать 2 раза. Квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять, пока не истекут 30 минут. Получив 4 Stampa, бежим назад к Rignos и получаем 3 Secret Key.

Сундучки с дарами Евы.

Далее нам понадобится Red Coral и Crystal Fragment выбиваются из Eva's Gift Box.

Боксы плавают в воде. Вся фишка в том, что дропать они будут когда на вас будет висеть баф Kiss of Eva/Shillien.

Получение Когтей и Чешуи Водяного Дракона.

На севере Кристального Острова, в районе Цветное нагорье, необходимо найти Дракона Темных Вод.

На данной территории можно бить мобов в пати больше 2-х человек (неубиваемые миньоны не появляются).
Мобы вешают дебафы: снижение скорости атаки, ограничение восстанавливающих умений

При убийстве дракона вокруг респаються примерно по 6 миньонов Мгла. Мобы будут респатся до тех пор пока дракон жив.
Прим. В пати очень желателен биш.

После убийства дракона появляется синий дракончик Потомок Фафуриона и Водяные Драконы Очернители.

Фуфика нада будет лечить Духом Озера , которые дропаются с Водяных Драконов Очернителей.

Жить дракон должен где то около 5 мин (Прим. не замеряли), после чего сам исчезает и с него
дропнутся Коготь Водяного Дракона и Чешуя Водяного Дракона

Дропаються в разных количествах, нельзя выкинуть, передать, продать. Необходимо наличие у каждого в пати по 3 чешуи и 1 когтю.

Особняк Темного Облака.

Особняк представляет собой инстанс (похожий на камалоку), в котором могут находиться не более 2х игроков одновременно, для каждой пары игроков сервер генерирует "свой" особняк.
Попасть в него можно через персонажа "Археолог Иен" на северо-западе острова Isle of Prayer.

Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с NPC, портимся, оказываемся в комнате.

Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).
Описание комнат.
1. Открывается дверь в комнату №1, убиваем там всех мобов (Какие то водяные создания), говорим с появившейся чашей, выходим.

2. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №2.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату №3.

3.Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №4. В комнате стоят лошадиные статуи, типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи, если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылазить 1-2 моба, но это не страшно, убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд, будут вылазить мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.

4. Говорим с чашей (Бывает так, что нельзя поговорить с чашей. Для того чтоб это исправить нужно убить соседние с чашей статуи, тогда все ок), в комнате №4 респавнятся мобы. Убиваем их, открывается дверь в комнату №5. Заходим.
Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает. Если неправильный то он агрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заново. В общем такая угадайка. Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.

После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.
На прохождение данжа дается 30 минут.

Убить рейд босса Tears (Water based).

Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Чешуя Водяного Дракона, Water Potions.
Чтобы пойти на Tears надо внутри Crystal Caverns у NPC выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть, поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба. Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба. Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление. Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись. Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный. Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов. Собственно там находится сам рейд босс.

Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится. Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы. На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно. Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды. Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда. Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев. Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7. Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у босса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым. По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное. Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно, что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить. Берем в таргет босса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре). По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать. После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal и Black Seed of Evil Shard. Можно делать сое.

0

3

Убить рейд босса Kenchi (Fire Based).

Нужно опять проходить Особняк Темного Облака. Без Отравленных Кристалов вас не пустят. Здесь все проще.
Необходимо: Red Coral по 2-3 на каждого пати мембера.
Фармятся коралы там же где и Crystal Fragments. (Не забудьте про Kiss of Eva бафф)
Сделав Mansion и нафармив кораллы, можно плыть на следующего RB.
Выбираем у NPC внутри Emerald Garden & Steam Corridor. Заходим, проходим, попадаем в комнату. В комнате слева и справа по большой двери, а также два узких прохода по обеим сторонам. Слева дверь и проход для одного босса (Damel), справа соответственно для Kenchi.

В каждом узком проходе мобы, а в конце гейткипер. С гейткипера дропается ключ для двери. Нельзя заиметь оба ключа, т.к. при убийстве одного из гейткиперов другой исчезает. С левого для левой двери, с правого для правой. Нам нужен Kenchi, поэтому обрабатываем правый корридор, убиваем гейткипера, берем ключ, идем к двери, берем ее в таргет, дабл клик по ключу, заходим. Тут локация состоит из серии коридоров, в конце каждого надо выбрать правильную статую. Проходим также аккуратно, не спеша. Времени дается достаточно, а кораллы позволяют получать больше времени. Их юзать не надо, надо чтобы они просто были в инвентаре. Правильный порядок статуй: 2, 4, 3. Прошли первый коридор, в конце появляются 4 статуи. Хилер должен выбрать в таргет вторую по счету слева и отхилить ее до фулл HP (это примерно 10 major heal'ов). Когда статую отхилите, остальные исчезнут. Пати лидер говорит со статуей и пати портит в следующий коридор. Сложность коридоров растет. Теперь в конце коридора надо похилить 4-ую по счету слева (короче крайнюю правую, т.к. их всего 4). И в следующем коридоре надо похилить 3-ю по счету слева (или просто правую, т.к. осталось их всего две). Последний коридор сложнее всего, мобы бьют сильно АОЕ. Мобов желательно бить по одному и проходить аккуратно. В конце останется одна статуя, которая и портанет вас к боссу. Перед портом желательно отрегенится. Не забудьте про Fire Potions.

Сам босс довольно легок. Но есть как всегда маленькая ложка дегтя. Через некоторое время в комнату впускают охранников. Это примерно 10-15 мобов, которые начинают бегать и дамажить. Их надо убивать. Убив их продолжаете бить босса. В идеале, ко второму респавну охраны, вы уже должны добивать босса. Если нет, то придется ее опять убивать и по-моему с каждым убийством охраны ее респ убыстряется. Если не убивать вторую волну мобов, а бить по боссу, то очень скоро появится еще одна волна и если не успеть добить босса, вы захлебнетесь в мобах. После убийства босса, охрана (если вы ее не убили) не исчезает! Так что если охраны много, а Red Crystal уже дали, смело делайте PR. Также, каждый пати мембер получит White Seed of Evil Shard.

Убить рейд босса Damel (Dark Based).

Предполагается что у каждого мембера пати уже есть Clear Crystal и Red Crystal.
Как вы могли заметить, после убийства каждого рейда появляется статуя. Она может вас портнуть к Байлору только при наличии всех трех кристалов (Clear, Red, Blue) у каждого мембера пати. Соответственно, идя на третьего боса, после его убийства и получения последнего кристала, можно сразу попасть и на Байлора. Итак, нужно опять проходить Dark Mansion. Без Contaminated Crystal вас не пустят.
Необходимо: Water Dragon Claws, Race Keys (3, а лучше 6) их дает Рингос , Dark Potions. Про Claws я уже писал (см. RB Tears), скажу только что этот айтем нужен для убийства Байлора и он должен быть у каждого пати мембера (все как и со Scale).

Портимся во внутрь, выбираем Emerald Garden & Steam Corridor, заходим, убиваем левого гейткипера, подбираем ключ, открываем дверь, заходим. Данная локация представляет из себя большую симпатичную пещеру с 5 дверьми. 3 комнаты открываются с помощью Race ключей, 4-ая ведет к рейду и чтобы открыть еще одну нужно убрать ловушку. Чтобы открыть дверь не надо юзать на ней ключ, лучше вообще не бегать около дверей, особенно тому у кого ключи. Тот у кого ключи должен аккуратно и медленно двигаться к двери пока не наступит на невидимую плиту. Как только вы встали на правильное место и дверь открылась, один ключ исчезнет. Нельзя двигаться с места! Иначе дверь закроется! Стойте на месте, пока ваша пати сходит во внутрь, убьет там всех мобов и выйдет наружу. Только тогда можно двигаться с этого места. Вот почему я говорил что ключей лучше иметь больше 3-х, ибо если у вас шило в жопе, то ключей вам не хватит.

Итак, начинаем прохождение. Мобы несложные, убиваем всех мобов до спуска справа. После того как зачистили, появится один моб, убиваем его и через несколкьо секунд зареспится мини боссик, он халявный. Убиваем его и охрану. Слева две двери рядом. За первой находится NPC у которого можно менять шарды на рецепты и куски S80. Чтобы открыть эту дверь нужно использовать скилл Detect Trap (у дуггерщиков), а потом Remove Trap. Внутри мобы и NPC, убиваем мобов, если надо смотрим, чего вкусного у NPC и выходим. Далее тот, у кого ключи медленно подходит ко второй двери, пока не встанет на нужную точку и дверь не откроется. Как только дверь открылась он замирает на месте и ждет пока пати сходит во внутрь, убьет всех мобов и выйдет наружу. Только потом можно сходить с места. Далее зачищаем всех мобов после спуска, тоже появится моб с миньонами, убиваем и его. Все тоже самое проделываем с остальными двумя комнатами. Тот у кого ключи находит нужное место и стоит там пока пати не зачистит комнату внутри и не выйдет наружу. После зачистки всех комнат отроется дверь справа в дальнем углу. Это дверь к боссу. С боссом все просто. В комнате куча ловушек, их можно задетектить если есть деггерщик, но в принципе они там ровными рядами по всей комнате, так что куда бы вы не встали везде вокруг вас будут ловушки. Их убрать нельзя, даже если вы сделаете Remove Trap, она тут же респавнится. Во время убийства босса ловушки взрываются, получается AOE дамаг. При наличии Dark Potion и/или Divine Protection они в принципе не доставляют больших хлопот. Сам босс кидает AOE паралайз, в принципе он периодически проходит, но снимается нормально стандартными средствами. Можно стоять в центре комнаты в круге, а хилерам просто держаться чуть подальше от босса на всякий пожарный. Можно не кайтить, а просто встать с одной стороны круга, а хилеры на другой стороне круга и все норм. После убийства боса каждый в пати получит Blue Crystal и White Seed of Evil Shard. В итоге у каждого пати мембера будет все 3 кристала (если вы не забыли остальные в WH). Также появится статуя, которая вас портнет к Байлору. Говорить с ней должен пати лидер. Если все кристалы есть, то регентесь, ребафайтесь и портитесь. После порта у каждого мембера пати рандомно пропадет один из кристалов.

0

4

Убить Baylor.

Baylor раза в 3-4 злее Голконды, с очень сильными масс скилами и селф баффами. Чтобы облегчить себе процесс, желательно сжечь МП у RB; кроме этого вокруг центра комнаты в кругах будут появляться Alarm, их 1 ДД должен убивать сразу после респа. Когда у Baylor'a останется 30% ХП он использует UD аналогичное Tears снять его можно тем же способом только вместо Water Dragon Scalle использовать нужно Water Dragon Claw. После UD пару раз респанутся мобы, по 4 за респ. Убиваете их и продолжаете пинать виновника торжества. Дропа с этого RB нет, но после его смерти появится сундук, разбиваете его и, еcли повезет, собираете лут в размере серьги, аналогичкой ТТ, но +30 с атрибутом к дарку. В диалоге с порталом выбираете встречу с Parme и портируетесь в комнату с NPC, сидящим в клетке; говорите с ним и получаете Parme's Letter; относите его к Kanis, квест выполнен.

Но это не все, для того чтоб нас пропустил кристалл входа на хб, нужно еще пробежать один маленький квест

ребования: 78 лвл
Награда: возможность телепортации на остров ХеллБаунд

1. Поговорите с Casian в Wasteland.

Казиан просит обратиться к Galate (стоит возле ГК в Иннадриле, то бишь Хейне).

2. Говорите с ней, возвращайтесь к Casian.
3. Казиан дает вам Casian's Blue Crystal. Отнесите его Галате. Квест будет пройден, и вы сможете попадать на ХБ через зеленые кристаллы (Warp Gate), расположенные рядом с Галате в Хейне и на порту в Wasteland.

0

5

Hellbound - Остров Сплетений Ада (Часть 3 - Стадии ХБ)

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Стадии ХБ

Вступление:
Уроженцев острова Хеллбаунд не сломило то что на их острове царит разруха и правит зло. И вскоре сформировалось Движение Сопротивления, коалиция древнего шаманского сообщества жителей острова и так называемых "новичков", которые прибыли с материка в последние волны заселения. Чтобы урегулировать непрерывно ухудшающуюся безопасность, генерал Дарион выделил специальные знаки, как тварям под его командованием, так и сотрудничающим уроженцам, которые идентифицировали их и позволяли свободно перемещаться по острову. Эти разрешения на путешествия, известные как "Значки Дариона"(Darion's Badges), естественно очень востребованы Движением Сопротивления.

Стадия 1

Авантюристы, желающие заручиться доверием Движения Сопротивления, прежде всего, должны обеспечить их определенным количеством Darion's Badges, убивая монстров которые носят их. Некоторых из этих монстров можно найти прямо у гавани, куда каждый прибывает через портал: это the Junior Watchmen, the Junior Summoners, the Blind Huntsmen and the Blind Watchmen. На юго-западе от гавани находится магическая область Зачарованных Мегалитов(Enchanted Megaliths), где можно обнаружить Arcane Scouts, Arcane Guardians and Arcane Watchmen. С каждым монстром, убитым в районе гавани (они все очень агрессивны), уровень доверия Движения Сопротивления увеличивается на один пункт; с монстров, убитых рядом с Зачарованными Мегалитами, доверие возрастает на три пункта. Главная проблема для потенциальных борцов сопротивления заключается в том, что эти создания не воспринимают всерьёз одиночек. Они будут появляться, когда группы из пяти или более человек ступят на их территорию, однако иногда, они, появившись из пустоты, сразу свирепо атакуют всех кого видят. Помните: эти твари, как и любые другие на острове, являются коварными противниками. Junior Summoner, в большинстве случаев, может убить опытного боевого мага за два выстрела, даже если он имеет лучшую магическую поддержку и носит лучшее снаряжение которое только возможно, в то время как Blind Watchman может истощить силу волшебника в один миг. Один Arcane Scout у Зачарованных Мегалитов может истребить целую группу из семи человек за несколько минут. Попытки прокрасться мимо них, используя скрывающее волшебство, не сработают; они могут видеть сквозь Dance of Shadows или любые другие навыки скрытых перемещений подобных невидимости. Ни один из монстров на острове не может быть повержен бойцом-одиночкой, и даже группа должна иметь большой опыт работы вместе, с хорошо отточенными действиями, превратившись в единое целое друг с другом.

Когда члены группы соберут 20 Darion's Badges каждый и их уровень доверия достигнет 300,000 пунктов (да, триста тысяч), они должны будут отправиться Скрытому Оазису (Hidden Oasis) на юго-востоке от Мегалитов. Там они смогут отыскать торговца Фалка(Falk)

, сидящего на его хорошо вооруженном звере, который обменяет Darion's Badges на Начальный Сертификат Караванов(Basic Caravan Certificate). (Караваны это третья сторона, которая недовольна правлением Белефа). Сбор 300,000 пунктов доверия займет не мало времени. Авантюристы могут быстро сократить эту сумму убивая Junior Watchmen и Junior Summoners, тем самым освобождая Subjugated Natives и Charmed Natives от жестокого притеснения Белефа. За каждого из этих убитых созданий уровень доверия увеличится на 10 пунктов. Однако, ошибившись и убив уроженца, уровень доверия снизится на 10 пунктов. (Это же относится и к рабам, работающим в Карьере).

0

6

Стадия 2 (300,000+ пунктов)

Следующим шагом, необходимым для всех желающих присоединится к борьбе против Белефа, является приобретение одежды

распространенной у коренного населения. Как и у всех племенных культур, у них есть только один вид "народной одежки" состоящий из "шлема" (фактически это шляпа), рубахи и брюк. Всю эту одежду можно приобрести у Портного Бурона (Tailor Buron)в гавани.

Он не захочет продавать её за деньги, а потребует по десять Darion's Badges за каждую часть гардероба. Каждый облачившийся в этот народный костюм получает навык превращения в настоящего уроженца. Когда каждый соберет еще 5 Darion's Badges, можно снова отправиться в Скрытый Оазис. Там можно найти Бернарда(Bernarde), у которого можно обменять эти значки на Святую Воду(Holy Water) (Бернард будет разговаривать только с теми кто одет как уроженец). Holy Water необходима для окропления Remnant Diabolists и Remnant Diviners, обитающих в Древних Останках Храма(Ancient Temple Remnants) в юго-восточной части острова, чтобы они смогли покоиться с миром.

Это легче сказать, чем сделать. Этих призраков, наполненных горечью о причиненной несправедливости, весьма трудно уничтожить. Даже потеряв всю свою кровь, они все равно остаются живы. Именно в этот момент нужно применять Holy Water. Только тогда призраки покинут этот мир. Люди, отправившиеся в Останки Храма, не должны волноваться: маленькое количество Holy Water абсолютно достаточно, чтобы освободить призраков от их страданий; Бутылка, приобретенная у Бернарда, фактически неистощима. Еще одна хорошая новость заключается в том, что с каждым убитым Diabolist или Diviner уровень доверия Движения Сопротивления растет на пять пунктов.

Упокоение призраков в Древних Останках Храма отнимает много сил. Если приключенцы захотят получить более высокое свидетельство доверия от Караванов, помогая Движению Сопротивления установить хорошие отношения с этой стороной, они должны отправиться в Пещаных Дюнах(Sand Swept Dunes). Там они могут найти Блуждающие Караваны(Wandering Caravans) , которые предали своих коллег и были изгнаны из сообщества.

В Дюнах, кроме этих торговцев-жуликов, также можно обнаружить Sand Skorpions и Desert Skorpions.

Авантюристы могут принести огромную пользу для Караванов убивая этих предателей и уничтожая Скорпионов, делая пустыню безопаснее. За 30 Traitor's Necklaces и 60 Skorpion Poison Stingers, Торговец Каравана Хьюд(Hude) , стоящий в Лагере Караванов на востоке Пещаных Дюн, выдаст Стандартное Свидетельство Караванов(Standard Caravan Certificate) тем, кто набрал 600,000 пунктов доверия.

Как только кто-то получил Standard Caravan Certificate, можно покупать у Хьюда Средство Караванщиков(the Caravaner's Remedy) стоимостью 25,000 аден за бутылку. Главная проблема в пустыне - это черезвычано высокая температура, которая обессиливает любого, заставляя избегать её и охотиться только ночью. The Caravaner's Remedy противодействует этому эффекту. Приняв его, можно получить защиту от палящего солнца на один час. Но все должны помнить, что торговцы Караванов относятся к своим услугам очень серьезно. Даже если кто-то заплатил за Средство, это все еще личный дар владельцу. Его нельзя передавать кому-либо, и также нельзя выбросить на землю, где каждый может его подобрать.

0

7

Стадия 3 (600,000+ пунктов)

Следующий этап на пути принятия стороны Сопротивления - это Избитые Земли(Battered Lands), в которые можно попасть через коридор ведущий из гавани. Будьте осторожно: в конце этого коридора можно обнаружить пять стоящих в ряд Защитников Израненных Земель (Wounded Land Guards) преграждающих путь. Позади них и находится невидимый барьер, пройти который могут только те кто достаточно вкусил соли на острове. Используя магию укрывания (DoS, SM) можно добежать до защитников и даже пройти мимо них, но это – ловушка! Если вы не сможете пройти сквозь барьер и отступите, защитники мигом обнаружат вас и попросту размажут по полу.

Для устранения невидимого барьера понадобится отправиться в деревню уроженцев расположенную к юго-востоку от Скрытого Оазиса. Она – это важный оплот в Движении Сопротивления, и поэтому весьма часто подвергается нападениям со стороны демонов Белефа. У генерала Дариона уже подозревает, что борцы сопротивления объединяют свои усилия с людьми, пришедшими с материка. Поэтому он посылает своего лейтенанта Кельтаса (Keltas) во главе с большим отрядом Enforcers и Executioners с набегами в деревню каждые 2 – 4 часа с приказом пресекать любое сопротивление, которое они встретят на своем пути. Кельтас и его взвод выполняют этот приказ дословно: они двигаются от дома к дому и убивают любого, кого видят, будь то боец сопротивления или обычный житель. Так как активные борцы сопротивления обычно уходят в пустыню, изнурять войска Дариона, то под удар попадают оставшиеся дома женщины и дети (именно по этой причине основное население острова теперь – это мужчины). Жертвами таких набегов можно устлать пол самого большого здания в поселении, и хотя набеги продолжаются не долго, и солдаты расходятся по баракам, со временем Кельтас и его взвод возвращается снова. Все от того, что они ищут ценности, отложенные уроженцами в надежде на лучшие дни. Конечно, в таком жестоком мире как Хэллбаунд нет огромных скоплений сбережений, но иногда Кельтас срывает действительно большой куш. Именно поэтому этим делом заинтересовались Караваны. Так как люди в деревне умирают при любом раскладе, то было бы просто бесстыже позволять солдатам Дариона завладевать сокровищами. Торговец Юд(Jude) хорошо вознаградит любого, кто принесет ему 40 сундуков с сокровищами (treasure chests). В антимятежных отрядах Дариона, как и в любом другом войске, все награбленное стекается к предводителю. Убив Кельтаса, можно получить Treasure Chest, а так же заработать больше доверия в Движении Сопротивления, которое поднимается на 100 пунктов. Так же уровень доверия поднимается на 3 пункта за каждого убитого подчиненного Кельтаса – Enforcer’а или Executioner’а. Будучи официально состоящими в армии Дариона, эти монстры так же носят разрешения на путешествия, которые необходимы Движению Сопротивления. За каждый сданный Киефу(Kief) Darion's Badge, уровень доверия повышается на 10 пунктов.

Продолжайте убивать Кельтаса пока не получите 41 итем. Вам нужно принести 40 итемов Jude и 1 к NPC Bernarde. Это необходимо для достижения стадии 4

0

8

Стадия 4 (1,000,000+ пунктов)

Накопив 1,000,000 (1 миллион) пунктов доверия, можно снова отправляться в Древние Останки Храма. Теперь там можно отыскать призрака Дерека(Derek), предсказателя Первой Эры. Подобно Ганнибалу, Дерек пользуется большим уважением среди уроженцев, и если авантюристы преуспеют в его упокоении – даже после смерти он сохранил могущественные силы - уровень доверия Движения Сопротивления увеличится на 10,000 пунктов.

Стадия 5 (стартует после убийства призрака Дерека)

Только тогда можно считать себя готовым к участию в серьезной подрывной деятельности, такой как спасение рабов из Карьера. Но это не легко - Quarry Foremen обездвижат(Root) любого нападающего, чтобы Patrolmen с их воздушными атаками(Windstrikes) и Supervisors с контактной атакой могли легко прикончить их - но это серьезно подорвет экономическую базу Белефа и лишит возможности продолжать усиливать крепость, оставив ему только магию, чтобы защититься. Устранив надзирателей у группы рабов, можно поговорить с ними, и они последуют за вами в надежде на спасение. В южном краю Карьера есть узкая дорожка через горы, ведущая к Стоянке Караванов в Песчаных Дюнах. Это быстрейший путь к освобождению. Если надзиратели заметят убегающих рабов, они просто убьют их, не думая о каких-либо экономических потерях, и уровень доверия у Движения Сопротивления будет понижаться за каждого убитого раба. Но как только рабы достигнут каменного возвышения у южного выхода горной дороги, они могут чувствовать себя в безопасности. (Чтобы выразить свою благодарность, рабы могут оставить немного ресурсов на земле). В конечном счете, у генерала Дариона не будет никакой альтернативы, кроме тактического отступления, концентрируя свои силы внутри внешнего оцепления Стальной Цитадели и оставляя большую часть острова Движению Сопротивления.

Стадия 6 (стартует после освобождения рабов)

Поэтому армия Дариона сделает все возможное для защиты источника энергии Стальной Цитадели. Генерал направит своего штатного офицера Хэллинарка(Hellinark) к Зачарованным Мегалитам, который, используя свою магическую силу, призовет Naia Failans, кактусоподобных кристальных существ, способных осквернить любого в ком чувствуют угрозу себе или своему хозяину. В дополнении ко всему, в распоряжении Халлинарка будет большое количество стражей Failan's Guards. Но теперь объединенные силы уроженцев, "новичков" и Караванов достаточно сильны для попытки нападения на Зачарованные Мегалиты. Победив их, барьер, скрывающий Избитые Земли падет.

Стадия 7 (стартует с открытием Избитых Земель)

На Избитых Землях можно будет приступить к истреблению Химер (Chimeras) обитающих там. Для этого потребуется волшебный сосуд(magic calabash), который можно приобрести у Киефа(Kief), развернувшего свой командный пост в главном здании деревни, за 20 Scorpion Poison Stingers. Добив химеру почти до смерти, и оставив только 1/10 её жизненной энергии, можно применить magic calabash, чтобы захватить Thin Magical Spirit или Magical Spirit из lesser Chimeras, и Thin Magical Spirit, Magical Spirit или Preserved Magical Spirit из самого Цельтуса. Как только приключенец завладел 80 Magical Spirits и 20 Preserved Magical Spirits, он может обменять их в Лагере Караванов у Хьюда на Премиальное Сведетельство Караванов(Premium Caravan Certificate). Владелец такого сертификата может приобрести у Хьюда рецепты и части по-настоящему отличного снаряжения. После смерти монстры иногда оставляют «Ancient Tome of the Demon», открыв который, вы можете случайно получить одну из трех вещей: Hidden First Page, Hidden Second Page или Demon Contract Fragment. Хьюд будет обменивать рецепты и части снаряжения именно на них.

Для перехода на стадию 8 надо сдавать итемы с химер нпц Kief – уровень жизни острова должен быть 1 000 000 поинтов

0

9

Стадия 8 (стартует с 1кк жизни острова)

Хорошо снарядившись, неустанным маршем, борцы сопротивления рано или поздно достигнут внешних ворот Стальной Цитадели. Однако устранить Крепостных Защитников(Enceinte Defenders) не так-то просто. Некоторые из них могут вывести из строя отдельных нападающих с большого расстояния как физическим, так и магическим способом, в то время как другие могут одной единственной атакой в ближнем бою истреблять целые группы. Но хорошая скоординированность и большой опыт совместных действий, в конечном счете проявят себя. Как только капитан Заставы(Outpost Captain), жестокий рогатый дьявол вооруженный двумя мечами, будет повержен, ворота откроются, и борцы сопротивления смогут продолжить освобождать рабов Белефа, заключенных в пределах Оазиса. Но будьте бдительны – у войска Белефа отличная разведка. И если уровень доверия Движения Сопротивления недостаточно высок, Капитан Заставы узнает об этом. В обычных случаях, он, подавая пример выдержки и дисциплины своим солдатам, стоит на свой позиции и магической силой стягивает к себе нападающих, теперь будет в одиночку вырываться вперед, пытаясь пробить клин в хрупком фронте бойцов сопротивления, утоляя тем самым свою жажду крови.

Стадия 9 (стартует с убийством капитана)

Миновав ворота и свернув на юг, можно оказаться у маленького озера с двумя деревцами и палатками, растянутыми в их тени. Там вдалеке от родного дома живут рабы. Чтобы начать свое опасное путешествие назад, на запад острова, им понадобятся разрешения на путешествия, которые генерал Дарион отобрал. Если поделиться с рабом пятью Darion's Badges, это будет гарантировать его безопасное возвращение домой, а так же поднимет уровень доверия Движения Сопротивления. У оазиса иногда можно встретить легендарного кузнеца Шадая(Shadai). Посещая иногда это место, он останавливается в одной из палаток. У него можно обменять броню, полученную у караванщика Хьюда, на более удобную – сделает её более прочной, - утяжеленной для гномов, более легкой для лучников и т.д. Так что стоит его подождать там.

Стадия 10 (стартует после того как все рабы в оазисе освобождены)

После разговора с Кэнафом(Kanaf), можно войти в Торговый Город, когда-то процветавший в оазисе, до того как прибыл Белеф, и поставлявший пищу и питьевую воду. Теперь когда-то процветающий центр цивилизации изменился. Люди, побывавшие там, говорили, что это место «больше похоже на задворки Ада» - поэтому Кэнаф пропускает в город только группы из двух или более человек. Уроженцы там пребывают под контролем Амаскари(Torture Expert Amaskari), классического краснокожего дьявола. Большенство из них сильно травмировано; при попытке завязать разговор, они просто исчезают, испуская крики, на которые сбегается охрана. После победы в Зачарованных Мегалитах, диверсионная группа уроженцев попыталась укрыться в городе и освободить своих товарищей. Но спустя недолгое время они были обнаружены и атакованы. Основная часть группы была убита, а остальные были взяты в плен. Амаскари пытками довел заключенных до такой степени, что они готовы сделать все к чему бы он их не принудил. На набравшихся достаточно храбрости чтобы бросить вызов злу, он направит огромное число сломленных людей для атаки на тех, кто еще не потерял здравость мысли, даже если это будет стоить им жизни. Однако, когда Амаскари погибнет, люди освободятся от его власти и разбегутся. Как только уроженцы в городе будут освобождены, Движение Сопротивления начнет поход на Стальную Цитадель.

Во-первых, потенциальные убийцы Демона должны найти в городе Ключника(Keymaster) – он часто скрывается и здании – и убить его, что не составит особого труда. Если повезет, то у него будет Ключ Сглаза(Key of the Evil Eye), испещренный древними демоническими письменами. Пройдя в северный конец города, нужно вставить ключ – одного на каждую группу будет достаточно – в замочную скважину у основания Шпиля Лунного Света(Moonlight Stele), который можно обнаружить перед воротами Цитадели. Через пять минут после этого группа перенесется внутрь. В городе могут оставаться монстры, которые жаждут убить любого, кого посчитают злоумышленником. Так что в эти пять минут стоит быть начеку и быть готовыми к опасностям.

Стадия 11 (стартует как только попадаете в Стальную цитадель)

Про Стальную цитадель будет в 4 Части рассказа про этот удивительный остров

0

10

Hellbound - Остров Сплетений Ада (Часть 4 - Стальная Цитадель)

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Стальная Цитадель - Последнее убежище Белефа

Внутри, сразу после входа, будет поджидать Потрошитель(Body Destroyer) вооруженный двойным топором, преграждающий путь любому кто пытается пойти мимо. Имя «Body Destroyer» полностью оправдано: он может проклясть нападающего, предсказав его смерть, и если в течение 30 секунд жертва так и не будет убита, то её жизнь мгновенно опустится до критического состояния, до единственной капли крови во всем организме. Поэтому необходимо, чтобы участники групп как можно быстрее уничтожили Body Destroyer’а, в то время как проклятые товарищи удалившись в безопасное место, сели и пытались восстановить свои силы. Но существует и награда за труды: Body Destroyer часто носит Утраченный Свиток (Forgotten Scroll) в котором записано как вызвать Умный Кубик (intelligent/Smart Cubic), умение которое может заинтересовать многих рыцарей и призывателей. Кроме того, в этих специфических записях могут заключаться и другие заклятия(spellbooks).

Конечно, нанести поражение Body Destroyer’у и Soul Dominator’ам не так-то просто. Пытаться стоит только хорошо снаряженным бойцам и магам. Любой, кто еще не успел приобрести первосортное оружие (s80), прежде чем войти в Стальную Цитадель, должны позаботиться об этом.

Возвращаясь к Стальной Цитадели в Оазисе, позади Крепостных Ворот(Enceinte gate), можно встретить гнома-архитектора Матраса(Matras). Матрас отвечал за несколько построек в Торговом Городе, но когда прибыл Тулли и построил Стальную Цитадель, он столкнулся с новыми решениями в архитектуре. Они очень заинтересовали Матраса. Проведя некоторые исследования, он пришел к выводу, что Стальная Цитадель была построена несколькими независимыми рабочими бригадами. Это казалось очень странным, и поскольку Матрас не смог отыскать чертежи Цитадели, это было единственное объяснение для него. В настоящий момент Матрас ищет дополнительную информацию. Он уже выяснил, что у Демонического Принца(Demon Prince) и Ранку(Ranku) в Башне Бесконечности могли бы быть чертежи Цитадели, но Body Destroyer и его преспешники не пустили бы его даже на порог Основной Башни, которую нужно пройти, чтобы попасть в Башню Бесконечности. Матрас обещает богатое вознаграждение любому, кто добудет чертежи для него, и так как, так или иначе Ранку и Демонический Принц должны быть повержены, чтобы добраться до Белефа, нужно, во что бы то ни встало, согласиться помочь гному.

Чтобы поспособствовать в поисках, Матрас даст шесть частей Грубой Руды(Rough Ore) – Огня, Воды, Земли, Ветра, Тьмы и Святости, которые можно использовать на снаряжении как обычные Камни Атрибутов. При определенной удаче, эти камни увеличат параметр Атрибута оружия на 5 или Атрибута брони на 3 единицы, но как и у обычных камней атрибутов, есть шанс потерпеть неудачу. Опытные люди говорят, что вероятность успеха применения таких камней увеличивается только после входа в Стальную Цитадель. Но это может и не быть так. В любом случае, Матрас, помимо чертежей, интересуется еще и Красными Камнями (Red Stones) которые можно добыть из монстров, обитающих в Основной Башне. Основная Башня, это двухэтажный лабиринт, кишащий такими тварями как Body Destroyers, Soul Dominators, Labyrinth Watchmen, Labyrinth Mystics, Labyrinth Captains, Labyrinth Seers, Passageway Captains, Passageway Guards и Passageway Mystics. У всех у них есть Red Stones. Каждый, кто накопит и принесет Матрасу 744 Red Stones, получит от него хорошее вознаграждение.

Как упоминалось выше, Стальная Цитадель - это комплекс сооружений из трех башен и Мастерской Тулли. Прежде всего, бойцы Сопротивления должны прорваться через лабиринт Основной Башни.

В этот лабиринт можно войти через две двери, Дверь Разрушения(Door of Destruction) и Дверь Мрака(Door of Darkness), по левую и правую сторону вестибюля. Монстры в вестибюле после смерти иногда будут оставлять ключи от этих дверей. Лабиринт сам по себе, с огромнейшей высоты стенами, сначала немного сбивает с толку, но если сразу держаться северного направления, то рано или поздно можно достигнуть длинного наклонного коридора – выхода из лабиринта. Кто-то может растеряться при выборе через какую именно дверь следует войти в лабиринт, Разрушения или Мрака. Пройдя через Дверь Разрешения, путь будет относительно коротким, в то время как путь через Дверь Мрака может затянуться надолго. Звучит странно, но многие заинтересованные в успехе выбирают длинный путь. Во-первых, это дает больше возможностей собрать Red Stones для Матраса, но главным образом потому, что монстры, обитающие в этой части лабиринта могут выронить ключ к Двери Крови(Key to the Door of Blood) который пригодится в дальнейшем.

Длинный Коридор также наполнен монстрами, но при этом уже невозможно заблудиться. Проще простого идти напролом, убивая все на своем пути.

В конце следующего длинного коридора встретится странно выглядящий Человек-мистик, называющий себя Сайлиангом(Sailiang). Он утверждает, что ждет здесь очень давно (как он мог выжить среди всех этих чудовищ?) только для того чтобы предостеречь: чтобы пережить следующие испытания, нужно замаскироваться в демонов. Это можно осуществить, только облив себя теплой кровью демонов. Капитаны, Охрана и Колдуны, обитающие в этом проходе, только что преодоленном борцами сопротивления, иногда роняют целые сосуды крови(bottles of blood). Через несколько секунд кровь испаряется, поэтому подбирать сосуды нужно очень быстро. Кровь никуда не денется после того как её подберешь. Затем, когда каждая группа будет обладать всем необходимым, нужно просто вылить кровь себе на головы, и Сайлианг перенесет всех в таинственную комнату с наглухо запертой дверью в конце. К сожалению, эту дверь охраняет «Infinitum Patrol», чудовище обученное использовать парализующую магию.

Только после того, как страж будет убит – что не так-то просто – можно будет войти в Башню Бесконечности, в которой обитают Демонический Принц и Ранку. Именно они обладают чертежами, в которых так заинтересован Матрас.

В эту Башню можно попасть только если уровень Хеллбаунда достиг 11.

Сначала нужно победить Демонического Принца.(Обитает на 5 этаже)

Хотя в Подземном мире он по праву дворянин, здесь в Стальной Цитадели он подчиняется Дариону, который назначил его ответственным за все оборонные структуры в Башне Бесконечности. Демонический Принц может привить Темное Семя(Dark Seed) в тела нападающих, которое будет постепенно пожирать их жизненные силы, а после того как прорастет, оно парализует их. Если нападающие избегут его Темного Семени или его острых как бритва крыльев и прижмут его, Принц может использовать заклинание, которое значительно увеличивает его сопротивление к физическим и магическим атакам. Пока длится эта Идеальная Защита, он не может двигаться, но для таких случаем у него есть жестокие фавориты, которые могут обездвиживать(Root) нападающих, а затем проклинать их так, что они будут сильно восприимчивы к темным атакам их Властелина, или, как будто этого до сих пор недостаточно, будут избивать противников в ближнем бою. Но если, все-таки, преуспеть в низвержении Демонического Принца, можно получить чертеж Стальной Цитадели (a blueprint of the Steel Citadel) и другие ценности (как например куски для Arcana Mace), а так же «Книгу Трансформации», которая позволит принять облик Demon Prince на полчаса с возможностью пользоваться всеми его невероятными боевыми способностями.

0

11

Внимание:

Игроки должны избегать небоевого режима иначе их портанет назад
на 4 этаж. Если босса нет, то у Вас есть 10 минут на рест и вас отправит на 6 этаж.
После его убийства вас телепортнет на 6 этаж

Когда Демонический Принц будет повержен, появится магический кристалл, который перенесет всех на 6 этаж Башни Вечности. Ранку и его фавориты Eidolon обитает на 10 этаже.

Ранку подписал контракт Белефа одновременно с Дарионом, в котором они были наняты для планирования вторжения и непосредственно завоевания материка. Но с того момента прошло очень много времени, и сейчас Ранку, как начальник охраны, обязан препятствовать любому проникновению в глубь Стальной Цитадели. Ранку опаснейший из бойцов: своим тяжелым мечем, он оглушает любого нападающего только для того, чтобы сразу после этого уничтожить его Темным Взрывом, в то время как его фавориты, используя злые заклинания, отнимают у атакующих магическую энергию и добивают их в ступая в рукопашную схватку.

Внимание:

Как толкьо вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.

Следующая сложность - Мастерская Тулли, но не только из-за самого сумасшедшего гнома и его фавориток Баньш(Banshee), но и из-за большого числа его Приверженцев(Devotees) и Апостолов(Apostles).

Tully Workshop состоит из 8 этажей, где вы сможете найти ключевых монстров, секретные двери и методы доступа на другие этажи. Тулли, возможно, не самый великий боец, но в совокупности с его фаворитами они весьма эффективно замедляют продвижение нападающих, и даже оглушают, чтобы можно было легко их прикончить.

Tully Workshop:

1 этаж:каждая комната этого этажа имеет групповых мобов, которых нужно убивать. Вы можете их убивать или использовать DoS для прохода к комнате с лестницей, которая ведет к площадке, огибающей по периметру все комнаты 1 этажа.
Хинт: Master Zelos ключевой монстр 1 этажа. После его убийства откроется секретная дверь на 2 этаж. Комната с Зелосом изолированная.
2 этаж:
Вам нужно немного поубивать мобов, чтобы найти секретную дверь на 3 этаж в одной из комнат(или использовать DoS).
Хинт: 2 этаж состоит из нескольких комнат, которые имеют выход в круглую центральную комнату. Секретная дверь находится в одном из углов одной из этих комнат
3 этаж:
Данная комната состоит из площадки, идущей по периметру комнаты. От этой площадки идут несколько проходов ведущих к центральной площадке, на которой стоит ключевой моб Master Festina. Чтобы попасть на 4 этаж надо убить ее.
Хинт: прежде чем ее убивать(а ее сразу убивать нельзя иначе сагрятся все мобы на этаже), надо убить всех мобов стоящих на площадке, идущей по периметру комнаты.
4 этаж:
Лучшее место для експа в башне. В одном из углов одной из комнат секретная дверь на 5 этаж.
Хинт: тактика действия такая же как на 2 этаже, поскольку планировка этажа одинаковая со 2рым.
5 этаж:Данный этаж является лабиринтом. Необходимо пройти по нему, убить РБ Tully и пройти на 6 этаж.
Хинт: лабиринт состоит из коридоров и центральной комнаты, в каждом коридоре стоит обелиск Tully gatekeeper. При его активации есть шанс фейла активации и дверь не откроется. Необходимо подождать несколько минут для повторной активации. Если в пати есть warthmith фейла активации не будет. Если РБ Tully в центральной комнате не будет, то вы продолжаете идти по лабиринту в поисках нпц Old Dwarwen Ghost для прохода на 6 этаж. Если же вы убили РБ, то 1)появится Ingenious Contraption, который выдаст Tully’s Platinum/Tin/Lead/Zinc/Copper Medals необходимые для последующего доступа в anomic foundry (Прим. Там там дропаются итемы по квесту на Икарус)
2)Вам необходимо найти нпц Old Dwarwen Ghost за 10 минут иначе появится дебафф Demon Fire сжирающий по 2к HP каждые 3 секунды. Однако вы можете убить Failed Experimental Timetwister Golem для увеличения лимита времени. The Old Dwarwen Ghost также даст информацию о том как попасть в Tower of Naia.
6 этаж:
Структура этажа такая же как на 2ром и 4 этажам. Вы можете на нем остаться или телепортнуться на 8 этаж через Teleportation Cube.
Хинт: если вы решили остаться на 6 этаже то вас ждет следующее:
На этом этаже обитают групповые мобы the Original Sin Warden и 7 Slave Monsters:Slave of Gluttony, Slave of Sloth, Slave of Pride, Slave of Wrath, Slave of Lust, Slave of Greed,Slave of Envy Миньоны Sin Warden самовзрывающиеся с радиусом примерно 600. Мобы очень проблемные и могут убить пати полностью. После убийства нескольких sin wardens появится Darion’s Faithful Servant. После убийства нескольких Darion’s Faithful Servants появится нпц Mysterious Agent. Данный НПЦ может телепортнуть на секретный 7 этаж.
Примерные раскладки: для появления Mysterious Agent потребовалось убивать мобов примерно 3 часа. Примерно раз в 5 групп Wardens появляется 1 Servant, раз в 10 servants спавнится 1 agent.
7 этаж:
структура подобна 3 этажу. Площадка идущая по периметру помещения с несколькими подъемами ведущими на центральную площадку.
На центральной площадке стоит нпц Mysterious Agent. Если вы возьмете квест у агента вы сможете получить часовой бафф сильно увеличивающий пдеф, Schield Defence, защиту от dark attack.
Рядом с Агентом стоят 3 Darion Challengers:
Temenir - моб с сильной силой атаки
Draksius - монстр с сильной защитой
Kiretcenah - хилер/маг
Эти 3 моба, как Darion, подписали контракт с Beleth. Они не любят Darion, но не могут убить его из-за обязательств по контракту, они наняли Mysterious Agent для того, чтобы убить миньонов Darion. Если вы поддерижте просьбу агента, то вас телепортнет к Дариону как убийцу, если вы откажите агенту то 3 моба набросятся на вас, чтобы убить вас и скрыть в тайне заговор против Дариона. Если Вы убьете Challengers, то Вас телепортнет на крышу.
8 этаж:
структура его похожа на структуру 6 этажа. Вы можете через teleportation cubic попасть на крышу, либо спуститься на 7 этаж за баффом.
Крыша:
Доступ в Tower of Naia и командный пункт генерала Дариона.
На крыше обитает РБ Дарион и floating ghosts.
Попасть на нее можно с 5,6,8 Этажей либо с баффом с 7 этажа. floating ghosts это души людей и эльфов съеденных Дарионом. В отличие от Дариона они почти не атакуют.
Soul Crystal Pillar: после удара по нему появится нпц Ghost of an Old Dwarf и вы сможете попасть в Tower of Naia по методу 5 этажа.
Когда Дарион убит откроется секретный проход в Tower of Naia. Им можно пользоваться пока Дарион снова не появится.

Как другая сторона монеты – генерал Дарион, который устроил здесь свой командный пункт и лично пытается дать последний отпор мятежникам.

Только победа над Дарионом и его командованием позволит пройти в Башню Найи

Вы должны атаковать замок на крыше башни. Когда уровень хп замка снизится до 10% нужно включить контроллер и вас телепортнет в безопасную зону перед инстансом. Во время атаки на замок появятся мобы Ward. Которые восприимчивы к атакам 4 основных стихий, но имеют 16 млн хп и их нужно либо слипать или кидать паралич.
Если вы включите контроллер раньше времени — он исчезнет и вам надо подождать некоторое время до его респавна.
Итак вы находитесь в безопасной зоне башни. Впереди Вас ждет инстанс, в котором надо находиться в каждой комнате не более 5 минут иначе Вас снова отправит на крышу башни. Данный инстанс может проходить только 1 пати в 1 момент времени. Инстанс состоит из 3 этажей по 4 комнаты на каждом. В центре каждой комнаты стоит Ingenious Contraption, который надо кликнуть чтобы появились мобы.
После входа пати в каждую комнату входная дверь в нее закрывается и назад пути нет.

После этого, вы сможете встретиться с Mutated Elpy и попасть в Core of Naia.

0

12

Попав в Core of Naia у вас появится возможность сразиться с самим Белефом. Но нужно помнить, что здесь, в самом логове «Дьявола», его маги очень сильна.
Итак вы вошли в Core of Naia. Это зона где вы должны дождаться всех остальных пати, которые проходят инстанс в последней башне (12 комнат). Только одна пати каждые 20 минут может пройти через 12 комнат. Это означает, что вы должны ждать пока минимум 200 человек, необходимых для убийства Белета соберутся. Если хотя бы одного члена пати дисконнектнет по любой причине ВСЮ пати телепортнет к Матрасу. (Ахахаха, простите не сдержался ) Так что на всякий случай соберите более чем 200 человек. Минимальное требование для спавна РБ Epidos 27 человек. Когда все собрались ударьте по НПЦ в комнате. Он умер и респавнутся Naia Spores. С этого момента дверь закроется и никто не сможет больше зайти внутрь.
Нужно захватить каждую комнату, охраняемую созданиями Белефа Эпидосами(Epidos), и уложиться во временные рамки, иначе все усилия будут напрасны.
Изначально на острове было множество стихийных духов, которых Белеф, не выносивший других сил помимо его собственных, вскоре после прибытия заключил в темницу подвала Башни Найя. Со временем, конечно, эти духи подверглись магии Белефа, которую буквально источала Башня, до состояния, в котором они объединились и трансформировались в четырех человекоподобных воинов – Эпидосов. Они находятся в нестабильной форме и сознании, но все еще ощущают часть их прошлого природного естества. Каждый из Эпидосов представляет собой один из четырех элементов: Огонь, Воду, Воздух и Землю. Их можно отличить по цветам и использованию таких элементальных заклинаний, как Слабость к Огню, Слабость к Воде и т.д. Знайте: Эпидосы невероятно сильные противники!

Только после того как все четыре Эпидоса будут убиты, появится телепортационный кристалл, через который вся группа может пройти в тронный зал Белефа.

У Белефа было достаточно времени, чтобы усовершенствовать Магические Зеркала, которые он использовал при Сражении на Пустоши с Призывателем Сейарром(Summoner Sejarr). Сейчас он способен создать 16 отражений самого себя, однако это не только оптический обман, но и физические копии, которые могут окружить и самостоятельно атаковать любого потревожившего их. Кроме того, он конечно же подчинил себе огонь. Он и его копии могут испепелить целые группы атакующих устрашающими шарами пламени, даже если они рассредоточены по всему полю битвы. Но на Белефе надета ценная бижутерия с волшебными свойствами, что служит отличным поводом, кроме моральных обязательств, для уничтожения этого «Дьявола» с лица земли.

0


Вы здесь » Форум Клана Energy » Информация по игре » Остров Ада (Hellbound)