Hellbound - Остров Сплетений Ада (Часть 2 - Открытие)
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Но… прежде чем пройти через портал и попасть на хб, его нужно открыть. Итак подробнее как это сделать ниже
Остров открывается для всего сервера. Для этого необходимо пройти квест "Птица в клетке" в ходе которого:
пройти квест-гонку на время Race Stamp (хотя бы одному),
набить итемов из сундучков с дарами Евы (хотя бы одному),
набить шкурки и когти Водяных Драконов (каждому по 3 шкурки и по 1 когтю, лучше больше)
необходимо пройти инстанс Особняк Темного Облака (несколько раз каждому),
убить рейд босса Tears,
убить рейд босса Kenchi,
убить рейд босса Damel,
убить босса Baylor.
А теперь по порядку:
Берем квест "Птица в клетке" у персонажа Канис.
Он поведает нам печальную историю.
Кратко об истории: Канис является бывшим ассистентом великой эльфийской шаманки Парме и он расскажет вам историю о Кристальном Оракуле, построенном Иннадрильскими эльфами, при поддержке самой Евы, для связи с Водяным Драконом Фафурионом. Несколько дней назад, группа монстров, включая кристальных големов, кто ранее защищал Оракула, внезапно атаковала храм на парящим острове Парнасусе. Многие были убиты или пропали, видимо пленены – Канис единственный кто сбежал. После данного происшествия Канис многократно пытался выяснить, кто стоит за похищением Парме. В итоге своих поисков, в руки Каниса попал дневник Парме и дневник записей Кристального Оракула. Из этого дневника он понял, почему шаманка начала себя странно вести последнее время и почему Фафурион перестал приходить – злые силы, приняв обличение раненого, слабого существа, проникли в разум Парме. Со временем Парме поняла, что происходит что-то странное, но было уже поздно, злые силы, используя ее как канал, впитали мощь великого дракона воды, Фафуриона. Если бы Парме попыталась восстановить свой разум, то наверняка она бы воспользовалсь помощью Фафуриона, дабы сразить злые силы. Злые силы поняли это и нанесли удар первыми, приказав монстрам атаковать Кристальный Оракул и захватив Парме, поместить ее туда, где она не смогла бы вступить в контакт с Фафурионом. Используя реликт Евы, Канис сумел найти излучаемую Парме, ауру Водяного Дракона и тем самым – определить ее местонахождеие. Священник даст вам Эхо Кристалл, содержащий в себе голос матери Парме. Вам понадобится этот Эхо Кристалл Свободных Мыслей когда вы встретитесь с Парме в конце квеста. Наконец Канис расскажет, что Парме заточена в месте, известном как Кристальные Пещеры и охраняемым монстром Байлором. Чтобы погооврить с Парме, вы должны сразить Байлора, а для входа в пещеры, вам потребуется Отравленный Кристалл (Contaminated Crystal) из (Dark Cloud Mansion).
Гонка на время Race Stamp.
Берем квест у Рингос. За выполнение нам обещают секретные ключи, которыми будем открывать двери Кристальных пещерах.
Это не квест ,а задание так что после взятия можно не искать его в списке текущих квестов,вместо етого чару будет повешен Timer в виде буффа (дается 30 минут ) ,до окончания времени нужно успеть обежать 4 домика и выбить из мобов внутри Race Stamp всего 4 Stamp по 1 из каждого домика. итем дают только мобы стоящие с центре они не отвечают на атаку.первый домик находится рядом с Rignos. Остальные 2-4 тут:
,если не получается успеть за отведенное время придется начинать сначала.
Только не трогайте мобов в центре, а то анкор как от РБ моментом вылетит.
Для выполнения квеста желательно иметь SD и саммонера.
Я думаю тут сами разберетесь, саммонера надо просто оставить у первого домика, чтобы ДД потом не бежать от 4-ого, так быстрее. Желательно квест сделать 2 раза. Квест может быть только у одного человека. Если кто-то взял квест, то больше никто не сможет его взять, пока не истекут 30 минут. Получив 4 Stampa, бежим назад к Rignos и получаем 3 Secret Key.
Сундучки с дарами Евы.
Далее нам понадобится Red Coral и Crystal Fragment выбиваются из Eva's Gift Box.
Боксы плавают в воде. Вся фишка в том, что дропать они будут когда на вас будет висеть баф Kiss of Eva/Shillien.
Получение Когтей и Чешуи Водяного Дракона.
На севере Кристального Острова, в районе Цветное нагорье, необходимо найти Дракона Темных Вод.
На данной территории можно бить мобов в пати больше 2-х человек (неубиваемые миньоны не появляются).
Мобы вешают дебафы: снижение скорости атаки, ограничение восстанавливающих умений
При убийстве дракона вокруг респаються примерно по 6 миньонов Мгла. Мобы будут респатся до тех пор пока дракон жив.
Прим. В пати очень желателен биш.
После убийства дракона появляется синий дракончик Потомок Фафуриона и Водяные Драконы Очернители.
Фуфика нада будет лечить Духом Озера , которые дропаются с Водяных Драконов Очернителей.
Жить дракон должен где то около 5 мин (Прим. не замеряли), после чего сам исчезает и с него
дропнутся Коготь Водяного Дракона и Чешуя Водяного Дракона
Дропаються в разных количествах, нельзя выкинуть, передать, продать. Необходимо наличие у каждого в пати по 3 чешуи и 1 когтю.
Особняк Темного Облака.
Особняк представляет собой инстанс (похожий на камалоку), в котором могут находиться не более 2х игроков одновременно, для каждой пары игроков сервер генерирует "свой" особняк.
Попасть в него можно через персонажа "Археолог Иен" на северо-западе острова Isle of Prayer.
Пати лидер (пати должна состоять из двух человек) говорит с NPC, портимся, оказываемся в комнате.
Убиваем двух мобов, идем дальше. Убиваем всех мобов по периметру квадрата (4 угла по 2 моба в каждом).
Описание комнат.
1. Открывается дверь в комнату №1, убиваем там всех мобов (Какие то водяные создания), говорим с появившейся чашей, выходим.
2. Говорим со статуями, появляются мобы, убиваем их, говорим опять, смысл в том чтобы в итоге все статуи подсветились синим цветом, как бы закрылись, тогда появится чаша. Говорим с чашей, выходим. Опять убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №2.
Убиваем еще раз всех мобов по периметру, открывается дверь в комнату №3.
3.Заходим, убиваем всех мобов, открывается дверь в комнату №4. В комнате стоят лошадиные статуи, типа из шахмат. Чаша стоит за ними, надо до нее дойти. Все довольно просто. Убиваем статуи, если у статуи HP не убывает, бьем соседнюю. Иногда там могут вылазить 1-2 моба, но это не страшно, убиваем их тоже. В итоге надо пробраться к чаше. Не рекомендуется стрелять по всем статуям подряд, будут вылазить мобы + дебаффы. Таргеты там порой геморно выбирать, но в целом ничего сложного.
4. Говорим с чашей (Бывает так, что нельзя поговорить с чашей. Для того чтоб это исправить нужно убить соседние с чашей статуи, тогда все ок), в комнате №4 респавнятся мобы. Убиваем их, открывается дверь в комнату №5. Заходим.
Тут стоят 7 мобов, надо угадать 3 моба подряд. Если моб правильный, то он говорит типа молодец и исчезает. Если неправильный то он агрится, надо его убить и все 7 мобов появятся заново. В общем такая угадайка. Особых каких-то алгоритмов нет, можно либо бить по одним и тем же мобам каждый раз, либо просто рандомно.
После того как угадали 3 моба подряд, появляется чаша. Каждый должен с ней поговорить, дадут Contaminated Crystal.
На прохождение данжа дается 30 минут.
Убить рейд босса Tears (Water based).
Для прохождения этой мини локации нужно сделать некоторые приготовления.
Необходимо: ~20 Crystal Fragments, Чешуя Водяного Дракона, Water Potions.
Чтобы пойти на Tears надо внутри Crystal Caverns у NPC выбрать Coral Garden. Заходим. Там находится большая круговая комната и пара комнат поменьше, все с мобами. Мобы бьют жестко, почти у всех атак атрибут вода. Могут критануть, поэтому не забываем про water potions и вообще не зеваем. Мобов лучше выманивать по одному и потихоньку идти по кругу. Иначе можно загнуться. После убийства всех мобов во всех комнатах в круговой комнате респавнутся два моба. Этих мобов нужно завести с помощью Crystal Fragments в маленькие углубления в стене напротив каждого моба. Дропаем по одному фрагменту перед мобом, он подходит и съедает его, таким образом заводим его в углубление. Он должен встать целиком в круг на полу, будет синяя анимация - все зашибись. Рассчитывайте так чтобы фрагментов хватило, не надо кидать сразу по несколько, моб не многозадачный. Заведя мобов в их "норки", откроется дверь к рейду, она находится в конце тех двух комнат где вы тоже убивали мобов. Собственно там находится сам рейд босс.
Рейд в целом не сложный, но есть тонкости. Нужно выложить Water Dragon Scale на хотбар, чтобы не лазить в инвентарь когда понадобится. Баффнулись, юзанули water potions, начинаем убивать. Рейд периодически прокидывает фризы. На кого прошло, тот примерно 5 секунд не может ничего делать, это не страшно. Через некоторое время респавнятся еще примерно 10 таких рейдов, но не пугайтесь это фейк рейды. Бьют они слабо, их задача сбить вас с толку. Нужно просто угадать "вашего" рейда. Он бьет значительно сильнее остальных, поэтому надо просто внимательно следить за дамагом и HP сопартийцев. Как поняли где настоящий, начинаете бить только его, остальные исчезают секунд через 5-7. Так будет несколько раз. Ближе к концу, а именно когда у босса остается ~10-15% HP, он становится неуязвимым. По нему не наносится дамаг, пишет атака была заблокирована или типа того. Это состояние постоянное. Снимается оно следующим образом. Как только стало ясно, что босс в UD, перестаем стрелять и кайтить. Берем в таргет босса, подходим все к нему (напоминаю что Water Dragon Scale должен быть у всех на хотбаре). По команде пати лидера все ОДНОВРЕМЕННО кликают на Scale, пойдет анимация и UD снимется. Можно добивать. После убийства рейда каждый пати мембер получит Clear Crystal и Black Seed of Evil Shard. Можно делать сое.